среда, 12 марта 2008 г.

13 марта

Вам прямо не угодишь! Ладно, вот вам новая тема, дорогие вы мой привереды! =)

В понедельник, 10 марта в Конно-спортивном клубе "Арагон" (г. Хабаровск, р-н Овощесовхоза) прошло открытое первенство Хабаровского Края по конкуру!
Ураа! Вот это событие краевого масштаба! Я на соревнования не поехала, а хотела - ведь в апреле там заниматься буду! =) Хех.. в 12 дня.. так неудобно! Ееще и понедельник! А так я бы без проблеми уболтала маму свозить меня поглядеть на соревнования! Досадно...
Отзовитесь, кто был на соревнованиях? Я рою интернет в поисках результатов.. Кто первенство завоевал?!!
Интересно, как Вы относитесь к лошадям и конному спорту?
Лошади - моя жизнь! Я с са-а-амого раннего детства просто в восторге от этих животных! К конному спортц отношусь двояко: например, не понимаю стипл-чеза.. Это же просто жестоко! А скачки, бега - сущие мучения для животных! По статистике, только 3% из всех конников - садисты. Остальные просто не понимают, что делают. Мне нравится конкур, но больше всего уважаю выездку - здесь вся философия отношений лошади и всадника. Это как "высшая математика" - то, чего добиваются десятилетиями, ОЧЕНЬ сложное, увлекательное... здесь задействована вся сила и собранность животного, вся его грация, красота, мощь! От всадника злдесь требуется ОЧЕНЬ много - богатый запас знаний, собранность, сдержанность, физическаясила, высокий моральный дух, терпеливость, учидчивость и просто настоящее мастрество управления лошадью!
Отвечайте уже))) а то я тут растеклась мыслию по древу, так и не остановлюсь.. о лошадях я могу говорить бесконечно!
Ищу товарища, который так же бредит лошадьми и конным спортом, как и я! =))

Ваша Алекса

Комментариев нет: