среда, 12 марта 2008 г.

12 марта

А мы в блоге свой "мини-чат" завели))
Модератор - Алекса


Эх! Вчера опять пол дня просидели на ХабаВики! Радости-то было! Вот мне, например, общения не хватает - просто не хватает времени на друзей (( нескончаемые уроки музыки.. ну за что мне такое наказание?.. Однако, бросать не хочу - 2 года до выпуска осталось! =) Да и игра на классической гитаре - это здорово!
Я думаю, никогда не нужно ьбпросать начатое занятие, всё нужно в своей жизни попробовать! Все знания и умения в жизни пригодятся!

А вы как считаете? Отвечаем активненько!
Алекса

УУ.. а я так устал - эти теренровки бесконечные.. ну когда-а-а тренер нас пожалеет? ((
Устал от баскетбола.. но бросать не союираюсь! Это так здорово! =)
Полностью согласан с Шурой - идите к своей цели, не бросайте всё на полпути! Ничего не бойтесь и верьте в удачу! =)
ВлаD
Ваау! А мне, кажется, сегодня веселее всех?)) Я только что с "Созвездия" приехала! Классно было! Отзовитесь, пожалуйста, все, кто тоже был со мной на смене журналистики! =)
Присоединюсь к обсуждаемой теме:
Да. В себя надо верить.. а что делать, если просто нет сил заканчивать какое-то дело? Что, если оно просто тяготит тебя, сильно наскучило? Как быть?
ОлляЛя
Ну ты закрутила тему, Алекса! =(( Тут только Оля рада-радёшенька - она с отдыха приехала, ей весело, хорошо. Правда, грех забывать, что она помогала нам на расстоянии - сколько ты с ней SMS-ками перекидывалась - что, да как сделать лучше, сколько мы её из-за всякой чепухи мучали))
К теме - вот мне совсем не весело... я заболеле... прихожу только для работы над конкурсом, или сижу дома в интернете. Еле хожу(( простыл, но скорее дыма надышался.
Что по стремлениям... В себя надо верить, нужно быть упорным, нельзя бросать всё наполпути. А вот на вопрос Ольги я ответить не могу.. Вот тема для размышления на досуге!))
АндRей
Ребяята! Хватит вам уже. Тоже нам, гиганты мысли)) Веселиться надо - скоро каникулы-ы!
К осуждению присоединимся, уговорили!
Добавим, что нам такие вышеуказанные качества, как усидчивость, напористость, терпение еще понадорбятся в этом конкурсе))
А сейчас, Алекса, меняй тему! Давай нам что-нибудь повеселее!))
Dима и Dенис

Комментариев нет: